ДЕБИЛЫ 80 уровня! Лучшие фейлы 2017 или НЕудачники 80 лвл #14



Дебилы 80 lvl лвл Люди, как всегда, не перестают нас удивлять. К Вашему вниманию очень смешная подборка под названием идиоты 80 уровня людей, которые, по нашему мнению, не очень то дружат с головой =)1ХБЕТ -



Tags:
80 80 уровень Funny Instant Karma best fails best of comedy crash fail failarmy fun funny fails funny moments funny videos moments video ДЕБИЛЫ 80 УРОВНЯ Карма Мгновенная Карма Наказал Отомстил Проучил Проучил быдло Угар авто видео приколы дети для детей идиоты караем быдло коты лучшее лучшие приколы мультики неудачи неудачники неудачники 80 уровня прикол приколи приколы смешно смешные видео тест на психику угар фейлы фэйлы юмор fails


Alexander Miti
Классно)) Мне еще вот это нравится https://www.youtube.com/watch?v=NJVAmeGkNaA
Ali Mastana
6:23 music name ?
AlinaKat Dog
А почему на 2:18 он дебил?Он вообще нн дебил это иоре его накрыло!!Дебил ты,что поместил такое видео в этот ролик.
Bogdan Live
1:20 бабинi тапки не дєйствують
Boris
чёт не очень.
Crezy 300
что за музыка на начальной заставке?
Deonis
вот человеку повезло что стол не стал на ребро
Dmitry Senin
отдельные аплодисменты дебилам,снимавшим вертикально!
Ezhidze
Название видио\
Favit Raew
Тут нет ничего смешного кто согласен лайк!
Fire Man
ахахха
Franny Becker
Top D+++++ este canal ganhou mais uma inscrita ✨🌷💖🌷✨\nLove you ✨🌷🇧🇷🌷✨ (( O Que Fazer eletrônico )) \nhttps://youtu.be/E5RLkrVws-Q
FrezeX
4:11 была Регина Тодоренко!!!!!из орёл и решка!!!
Funny Best TV
Классный канал продолжай в том же духе, у меня тоже есть канал з приколами, кто хочет может перейти посмотреть)
German Krushlinskiy
где все концовки видео ((( ....... .
GratS
1 просмотр\n\n\nПОДЕЛИТЬСЯ
Ivan Tang
Just a random English comment passing through
JM
Автор канала назавите видосы неудачники 80лвлв потому-что многие тут не дибилы а неудачники
Just Enjoy
*РЕСПЕКТ ЗА ВЫПУСК! ОЧЕНЬ КРУТО))) Согласен?*
Just Silver
Павер бомба)
Keks
Ребят ищу спонсора для раскрутки канала на любую тему буду делать все что нужно)) для начала хочу Go Pro)
KentaverGG
0:10 а где тут дебилы неудачники фейлы и т.д.. и так пол видео
Key Smit
0:13 это что медведь там!!!?? #[email protected]
LEONEL MESSI
Прлмгоощ
LIKE and KWAI
_Кто тут из 2018 года?_
Laura Love
Не могу понять почему дебилы ржут когда другому больно ...а ведь там может быть и перелом позвоночника
Liza
КАКА МУЗЫКА ИГРАЕТ НА ЗАСТАВКЕ???????????? СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lucky Boy
Ура я новый подписчик!
Maria Smail
0:13 я афигела 😲
Max Януля
Там не все дебилы у некоторых просто неудачный случай
MiFix
мне их чёт жалко (но не всех)
Mr_Assasin_2003 Дэн
*3:45** Бедный мужик отжали от него машину если тебе его жалко ставь лайк на мой коммент 👍 😰😰😰*
Mr_Flre Avataria
2:30 пидорасы дебильные ой дибильные как из названия....
Nadia Hermanchuk
Мне небуло їх жалко
Nastya TV
Они не дибилы мне даже жалко
Natalya Pushkareva
прикол🤣
Nursultan Jokes
*Вот вам Топчик - мастеров vs новички! Очень хорошо сделал чувак* https://www.youtube.com/watch?v=_aH6u84ZDfE
OVER Waffentrager
У тебя голос как у ремонтера который чинит технику
PdaV
Я б ахуел от медведя
RainBowChanel -TLPU
я один ору с рекламы 1хбет
Rimma Top
4:03 бедный мужик(
SEBASTIAN Kowalik
English anyone?
SHaD0w Gaming
Intro song pls and write in English pls
SiroMAN
Назва не та, тут приколи по п’яні та діти
SkeRiuS
Эти долбанутые люди знают законы физики, как мне кажется НЕТ
Snack- Chan
На 2 видосе что ведмедь раз он так быстро тормознул?
Soccer Chellenge :2:
го подписочку
System Engineer
4:27 просто эпик)) ржал минут 5
Tiffany Florez
the second one. lmaooooo, im weak 0:12
Uzair Sipra
can't watch it all honestly, stopping here, there must a limit of being an idiot.
Wola PLAY
Я из октября 2018
_ Ange _
5:31 его реально жалко😢 он же старался
mr. stik
не надо делать цынзуру серовно одни иностранцы
sammy :D
От медведя у чела явно вся жизнь за секунду пролетела перед глазами
sonya slowmo
очень страшно,когда люди об асфальт бьются
super zet
Було дуже смішно і назва каналакрута все ставлю лайк, підписку і калакольчик.
vollodymir
Основные дебилы остались за кадром. Это те , кто вертикально держит телефон при съёмке.
А. Ю - Minecraft Pe
5:06 жалко мальчика
Александр Гусев
один икс буээээт и прочий лохотрон это лохотрон, который зарабатывает на больных людях....рекламировать такое плохо, поэтому к сожалению придется поставить дизлайк(
Алина Крылова
Последнего с салатом жалко😢он пытался, старался а над ним смеются от ещё и упал. Я бы обиделась😩😢😭
Алиса Вишневская
Почему во 2 ом видео дебил?
Анита ТV
Аааахахха
Артём Маслаков
непонравилось кусок хуйни внатуре \nвсе я отписался давай удачи
Асема Карапова
А я думала что у меня херовая жизнь
В. В.
Плоский юмор у америкосов! Упал кто то-ржут как кони...
Виктория смаил
2:29 кагда закончилась бумага и негде рисовать!
Влад Марчук
Дебили 80 лвл ну хоть не 100 лвл ._.
Вова Мольченко
Видео с пулей ненастоящее потому что 1.Пуля не может так сильно выстрелить не в патроннике. 2.Даже если ты будеш пулю бросать об стены и на пол она не выстрелит!
Геймс Кот
Можно было написать дибилы 100 уровня
Данила Кизима
Что за музон в конце?
Денчик Прайм
0:19 икс-рэй Джакс бриггс
Дим Федоренко
Посмотрел выпуск...... Где смеяться???????? Млять!!!! Минус!!!!
Екатерина Новикова
Сними пж про котиков😺
Иван Сайченко
Регина Тодоренко 4:12
Кашок Минесруфт .-.
Я бы немного поправил\n1ХБЕТ - зашёл, поставил, проебал.
Кирилл Кулагин
0:15 почему он ДЕБИЛ потому что упал? И испугался медведя, ты бы тоже к нему близко не подъехал. ПИДОР МАЛОЛЕТНИЙ.
Кофиёк Кофейков
Лайкни тип чет Годное написал)
Критик Критикович
Канечно панравился было смешно . 😎🖒🖒🖒
Леонид Шевченок
Девушка с пиццой классная
Марина Фачева
Есть кто из 2019 ? Ставьте лайки, посмотрим много ли нас )
Маруська Ивкина
00:52 тупые реал ,дэбил.
НОХЧО СУЛЕЙМАНОВ
Злой ты ТОП
Некто Next
Ренат лох
Никита Ткачук
половина видео это неудачи а не дебилы 80 уровня
Просто аватары заходи и посмотри
0:18 когда не то подумал)))
Роман Д
блин я подумал что реклама 1х бет с приколом будет и посмотрел.\n)
Роман Скворцов
Как я поссорился с крысой. (Осторожно !!!! Видео содержит неприятные сцены !)\nhttps://www.youtube.com/watch?v=qqgR5SA6MKo
Саша Тристан
0:13 это кто?
Сергей
1:31 😂😂😂
Степан Бандера
где тут смеяться?
Топ 《8》
Где смешно?отправьте в ответе время
Уважаемый, согласен с вами.
3:58\nесли бы мне эта сука так сделала\nто получила бы тарелкой в лицо
Эдуард Иванов
Диз за 1x bet
Элитная Отборочка
*у меня тоже канал с приколами, только меня никто не смотрит((((*
александр марков
реальные неудачники
антон 32115
честно по сравнению со мной они эйнштейны
анька зайка
0:13 мне одной показалось, что то медведь!?
пользователь
4:28 подружка будет всю жизнь это напоминать :D
•Ymi•
Как всегда топ 🔝🖤🖤\nБерите пример с меня я смотрю каждый видос\n🖤🖤🖤🖤🔝🔝🔝