Лабковский - Не бывает пар в которых один супруг хороший, другой плохой



Download videos:


Лабковский - Не бывает пар в которых один супруг хороший, другой плохой



Tags:
Лабковский - михаил лабковс... михаил лабковский аудио михаил лабковский аудиокниги михаил лабковский безответная любовь михаил лабковский большое интервью


12 12
Да соведущая норм )
Ainur Junussova
Ведущая невротик
Alena Venger
Наташа круто загнута!!! \nПеребрала!!! Договариваться можно, продаваться тошно, - проституция... \nза деньги можно только коврик...\nДурная баба зубами вгрызается в женскую жертвенность... \nBlah...
Andrey Like
Типичный пример завуэлированой неуверенности ,при споре с ведущей -\
Ann
Наташу понесло ))
Gauhar Mahan
Во многом все что спрашивает и как выстраивает вопросы Наташа, так же думает большинство слушателей. к примеру, что обязательно нужно сидеть дома с ребенком, если работает муж, зарабатывая больше, то для домашнего уюта женщина должна уйти с работы и т.п. Мне кажется 80% населения у нас так считает. А посредством ее вопросов, казалось бы простых, Михаил более подробно объясняет.
Julija Ruchjova
Ведущая испортила весь эфир. Не могла дослушать.
Kristina Nikadimus
Очень все правильно говорит Лабковский , подписываюсь под каждым словом, но... В России другой менталитет , а он видимо жил долго за границей (как и я , которая согласна с автором ) . Так что достучаться до русских женщин ой как трудно - жить с алкашами , годами не работать и ждать от брака решения всех проблем , это к сожалению сплошь и рядом
Luna Park
чтоб женщина чувствовала себя защищенной, существует брачный договор, расчет, шантаж, угрозы и т.д.(в зависимости от уровня подлости партнера) вообще мозги, а не потная гениталия...или сама она делает карьеру с пенсией...жизнь материальна
Lyeyla -
Склочная баба
Marina Krieger
чего хочет тетя, чтоб психолог назвал изменившего мужа подлецом?
Matilda Normandskaja
Когда мне было 33 года, я познакомилась с парнем, у которого была последняя стадия алкоголизма. Он прожил всего месяц. А я до 35 все себя обвиняла и считала, что моя жизнь кончена. Потом влюбилась в виртуального придурка, и это тоже была созависимость от его виртуальной зависимости. В итоге я сама стала виртуально зависимой, и до сих пор больна.. Михаил, как вылечиться? поможите!!!
Mila Starilova
Все уезжаем в Израиль, там нормальные мужики, занимающиеся детьми. Точка😂
Natalia Florea
У Натальи в одно ухо входит - из другого выходит, зря сидит рядом с Михаилом, ничего не понимает из того что он говорит.
Nataliia Ignatiadi
я просто на 100% согласна с Михаилом на каждой передаче. Вот удивительно, мои подруги не понимают.
Nicola N
Действительно, лучше чем поддерживать плохую семью, всем жить раздельно.
Oka San
Не смогла дослушать - соведущая... Блин...
Olgagabi Sonia
Фу , какая неприятная эта Наташа, а уж какая упрямая! Всегда портит программы
Rada 8
Нет, мы не всегда выбираем себе тиранов. Просто многие тираны ухаживают красиво, показывают какие они заботливые, надежные, верные и семья для них-все! И как сказал один знакомый, которого как подменили после свадьбы: \
Sophi Sophi
Конечно не бывает) хорошие с мудаками не связываются
Uulkan Shavralieva
Siju i slushau etu duru vedushuu a sama dumau chto otvetit psiholog na ee beleberdu, )))) a ego otvet menia ne tolko porazil v polnoimere, i ya soglasna chto mi sami otkazivaemsa ot jizni i jdem chto muj za nas etu jizn projivet
Veronika Zemiseva
ведущая пень!
Viktoryia Bulanava
Ujas, veduschaja polnij koshmar
Zhanna Rotmistrovsky
Слушаю в 2018 году, комментировать-то поздновато уже :) Но Наташа ... Честно дослушала до конца - никак не могла понять, что она пыталась доказать, о чем спорила с Михаилом. Его понимала, ее - нет.
alisa fox
\
muzamay
вот слушаю слушаю и жду... ребятки, заключайте брачные контракты и всё будет гуд!
nina roganova
Ведущая -ду-у-ра.
osagallo
Отличная логика! Евреи, которых жгли в печках, сами виноваты)))
soleil doreil
Супер, Михаил ! Вы абсолютно правы. \nУ меня есть подруга, которая влюбляется только в женатых. Когда-то её папа ушёл из семьи к другой женщине, и теперь она ищет точно такую же ситуацию, где смогла бы увести женатого из семьи.
Анна Сенина
Да, соведущая невротик, и Михаил с ней аккуратен. Но именно из-за этого такой расклад в обществе. Если женщины отказываются жить с мужчинами, нежелающими воспитывать собственных детей, то все меняется .Если мужчины отказываются, чтобы их использовали - женщины в обществе меняются. Но невротики боятся и соглашаются на то, что есть. А спрос рождает предложение :(
Галина Винокурова
А мне ведущая нравится своим противостоянием.,и Михаилу приходится аргументировать подробней.возможно.она выражает мнение слушателей и доносит до слушателя.
Герта Г
😂😂😂Повеселила. Если у него 200, а у нее 10, пусть наймут няньку, уборщицы и повориху . Если у него 30 и у нее 10 они оба должны пахать в две смены! Девушка, где Ваш мозг? К юристу и оформлять брачный договор. 👍
Дарья Захарова
Ведущая не психолог, она выражает мысли народа. В поддержку Лабковского скажу,что для детей есть няня,для лежачих больных сиделки- медсестры. Даже если жена будет отдавать сначала большую часть зарплаты,со временем окупится.
Дмитро Дерунчік
Как же ей хочется поиграть в психолога. Тетка периодически вылазит со своим ценным мнением, натыкается на аргументы Лабковского и уходит на дно до нового приступа.
ЕВА ПОЛАНСКИ
ведущая достала своими убеждениями! как будто она на личной консультации...Михаил, не выступайте с ней.плиз, в одной программе
Екатерина Глазкова
Первая звонившая женщина,как мама моя.\nТакой же жизнью живёт.
Екатерина Гришина
Ой ведущая, какой ужас куда увела весь разговор, мы здесь хотим слушать Михаила, а не Ваш спор , ей одно, она другое, не делайте так больше
Екатерина Полищук
Соведущая сама невротик. Очень забавно слушать ее невротические фантазии... Испортила такую интересную передачу своими бредовыми представлениями.
Екатерина Семаева
Бесит ведущая! Завязла в одном одной ей понятной реальности и услышать другую точку зрения. Аха в Росии все так живут.
Израэла Israel
Не правильный ответ на секс зависимость. Человек не может остановиться это может быть и Окр . Это Болезнь и надо лечиться немедленно
Ирина Горячева
Сумасшедшая любовь проходит быстро, а любовь двух сумасшедших - никогда.
Лейла Лейла
Извините,но мужчин обвешанных детьми очень и очень маааало. Но они есть. Наташа очень верно говорит, что если каждый будет тянуть одеяло на свою сторону, семьи не будет. Наташа женщина и она смотрит на мир женскими глазами.
Людмила Кириленко
Як справила з ребыонком
Наташа Брусиненко
Мама моя, сколько же приятельниц есть у меня, которые живут с оправданием: а кто детей моих кормить будет? или другие условия... Бедные бабы, что ж у них с мозгами? Срочно тазик и щётку, как на фотке в \
Олег Линарес
Ведущая МОЛОДЕЦ!!! Я с ней согласен.......типус вроде правильные вещи говорит, но как говорят евреи, НЕТ ПРОРОКА НЕ ИЗ НАРОДА ТВОЕГО. Пускай еврей учит евреев а не русских.
Олеся Спиридонова
Здравствуйте . Можно здесь задавать вопросы?
Психолог Вероника Бугай
Михаил, не ведите больше передачи с Натальей, ужасно слушать. Вечно что то как выдумает, бред полный несет, от своей не проработанности, не видит очевидных вещей. Как только на радио она попала? Вечно по тупому спорит.
Рогоносец Ужасный
У соведущей пмс?
Света Бутаева
Ведущая очень аргументированно ставит вопросы, согласно действительности, а не сухо теоретически!
Светлана Абрамова
бл...она права, а Михаил на своей волне, если деньги есть, и женщины на стороне есть., а работать поваром или уборщицей -это самовыражение?
Светлана Моя
Супер тетя развелась, а муж ее содержит!!!\nЛабковский прав если муж просит жену бросит работу по причине ,что он зарабатывает достаточно, муж хочет чтобы жена обслуживала его, примеры из жизни трое моих подруг так и живут.
Светлана Мулюкова
Большинство мужчин, которые считают что женщинам от мужчин нужны деньги, сами имеют проблемы с деньгами. К сожалению сейчас много мужчин живут на шее у женщин. Но вторые почему то не кричат об этом во все стороны.
Татьяна Виноградова
Собеседница тупа как пробка... Сори...
Ульяна Uliana
Не без компромисса нет семьи, а нет СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ там, где одни делают, что хотят, а другие так зависят от этих отношений, что вся их жизнь - один сплошной компромисс. Должно быть реальное взаимоуважение. Если я скажу своему мужу, что зарабатываю в 10 раз больше него, так что пусть сядет дома и кастрюлями обложится, то это не моя, а его ответственность принять это или нет. И в общем-то, если я захочу от него уйти, то не буду считать себя обязанной обеспечивать его до конца жизни. Вот и переложите на женскую ситуацию с поправками на разницу в физиологии и исторических традициях.
Фридрих Ницше
Когда мне было лет 6, я протирал пыль, папа пылесосил, а мама готовила обед. Теперь я иду в магазин, жена готовит обед, дети посильную работу по дому выполняют, и это потому, что мы любим с женой друг друга.
Юлия Штоколова
Ведущая полностью права
саша соболь
Она болтает как ,вы говорите,по делу.чтобы женщины немного думали ,а не лили слёзы в катлеты.
сергей пирожене
ЕБТЬ да что за хрень, послушай и прими то что те говорит психолог, какого хрена показывать свою тупость,Наташа твоё дело малое не лезь и не порть эфир своей не пробивной тупостью.