Дерзкие хачи обосрались. мужик красава!



Download videos:




Tags:
беспредел драки драки не зассал драки. мужик красава незассал хачи


1975Sergey
Обезьяны черножопые, плоскозатылые... \
9-ый Девятов
Дырявое, черножопое хачье! Я здесь главный!! Я хуею.Главный он . Вообще ослоебы уже берега попутали. Ненавижу пиковых, стая шакалов.
Albert Nagmetov
Я не понял чем этот \
Alecksanqar Yjgfjdyd
Камеры не было бы они в рот дали бы чёрт водила
Aleksandr Mammedov
Автор этого видео обычный провокатор, который сейчас сидит и смотрит комментарии сидя дома под рюмашку водяры. Он даже не имеет представления что такое Хач. Где то услышал, от кого-то уловил и всех под одну гребёнку. Я на 100% уверен, что среди писак мудреных у многих здесь имеется множество друзей различных национальностей, которые вместе хлеб ломали и обнимались. А здесь и сейчас пишут такие шушеровские комментарии. Кавказцы очень много сделали в свое время для России и для русских в частности. Автор у тебя по ходу и в спальне с женой камера стоит. Наслаждаешся на досуге...
Alex Reshetnyack
Ну эти гандоны везде себя главными считают , особенно в сарае наедине с овечкой
Amper
\
Andre Fimon
Таких мразей хорошо отобразили в фильме \
Arsenii Tomsk
Не вижу тут мужика,стандарного поступка проститутки ,который снимает себя для рекламы.В случи мордабойки бегать ментовку с видеоматериалом и потребовать компенсацию !!!!🖕🏻🖕🏻🖕🏻
Artur Arturov
С прибалтики их всех вытеснили...
Cанчес
Как увижу хача кровь кипит.. прадеды наши казаки донские пиздили зверье смердящее это чтобы место свое в стойле знали и нам надо также. Паразиты это на теле России.
Densus Densus
Да этот ваш мужичок,просто терпила,и провокатор!!!
FlyPerSecond
Мужики ) Я сам Кавказец! \nИ читаю комментарии , и вы не чем не лучше этих не людей которые наехали на мужика !\nВообще Я бы не стал бы вообще разговаривать с кем то из машины , если это Не полиция !\nСтоял бы и не обращал бы внимания !\nНо Он правильно сделал что выложил это в ютюб !\nПусть знают что с ними « черные таксисты » бестолку проводить беседу !\nНе умеют они разговаривать!\nПроще спровоцировать их на удар , и там уже ..... как бы не я они первые !\nНо нельзя так разговаривать !\nИ Вам Мужики хватит тут как дети мусором поливать друг друга .\nА за Кавказцев стыдно !\nИз за таких случаях Люди конечно не будут уважать Кавказцев !\nИ это Виноваты сами они что так себя не контролируют , да и еще у них Дома - Россию надо Любить !\nВедь Русский Народ Самый Добрый и Сильные из всех Национальностей !\nТак что не надо так ....\nА Россиянином скажу так - проще не ведитесь на таких бездушных - ведь не все такие ...как те что на видео (((
Fomizev
У хачей такая хуйня,орать начинают,а когда на них орать начинаешь и руку занесёшь , сразу отступают и говницом попахивает,их просто папа учит,не можешь драться,ори как баба
Haryt Minaslan
Хоть значения слова хач в курсе что означает?С перевода с армянского это крест,так что не уместно называть людей хачем
John Conor
Стая обезьян сбежалась на одного мужика, макаки ссыкливые.
Kan Chou
Среди всех народов есть долбаёбы которые позорят нацию.\nИ не надо недооценивать другие нации-народы,рано или поздно кто то и даст пиздюлей выпендрежникам.\nДжигитом надо быть у себя дома,а не там куда ты приехал кормиться!
Kostya Yalovega
Приехали в Россию и права ещё качают. Чурабесы еб**ые
Leon Leonov
С 4,50 минуты человек именно попросил этого петуха отъехать вперёд чтобы люди проходя между двумя машинами не царапали его машину его имущество, если этой чмошнице истеричке русачке не жалко арендное авто , то кавказцу жалко свою машину чтобы об нее тёрлись люди с сумками, чемоданами. Честно я бы этой русачке там же вьебал бы как она только вышла из машины, а знаете почему потому что я прав на все сто что пидор прижав свою машину к моей меня стесняет когда мне надо сесть в машину когда надо выйти и что кто-то проходя может чемоданом мне бочину поцарапать, там же резко вьебал бы этого петуха и аккуратно на заднее сиденье его машины положилбы ,а его машину отогнал бы на два метра вперёд как ранее и просил .
Mehman Xelilov
Я бы на тваём месте их двоих отхуярилбы
NEMESIS050991
Я бы не сказал, что гости с ближнего зарубежья - это нехорошие люди. Отнюдь, многие из них - это очень порядочные люди. НО. Насколько я знаю, когда им говорят, что у них женская пися между ног, это даже хуже всего. То что данные граждане просто проглотили такие высказывания уже намекает на то, что они на своей родине лица с низким социальным статусом. Автор молодец, сильный духом. На самом деле, нам всем давно пора быть такими. Но только с условием того, что за пазухой будут иметься средства самообороны, а не только регистратор.\nП.С. Часто встречаю такое выражение \
Nemec Iz tumana
Москву пора переименовывать в черножопию.
Office Style
Сам чеченец, но этих хачей на место ставить надо. Уроды.
OspirtO S
надо записи сохранять, а гнать эту чернь обратно в пещеры
REN TV
Самое смешное что ни нормальной просьбы, не вминяемой причины я не услышал. А мужик должен за слова отвечать. Эти клоуны ни разу на стрелу не ездили там разговаривают внятно. И по очереди. А тут устроили кусалово и показуху. Жаль только предков позорят и нацию...
Raptor99ru
Не увидел сдесь хачей, одни чурки !
SSTELSS
Трусливое чурбанье в армейке пи...л)))..по одному эти шакалы сат разговаривать..что и следовало ожидать..
Serega Ivanov
Володькины друзья Вы их не ругайте а то обидется
SergeyUP
мужик зря так стоял, в бороду прилететь могло
Shiroyawa
https://www.youtube.com/watch?v=JQoUdiRJTxg тоже веселье))
Shura Balaganov
Обратите внимание на конец ролика , 7 мин.41 сек. . Как грозно и смело , плЮвал на дорогу молодой горный обмылок , за спинами основной блеющей отары....
Siz Ishonmaysiz
Трус сука перед камерой, так выключи камера раз вышел разбираться по мужски ) только русский так делают
TUNCAYSALMANOV
1990 годах в так не говорили .Боялись что ли.
Vadzim Hunich
Автор- терпила!!! Лучше б травмат вместо регистратора купил, вышел и решил вопрос! А то пыжится перед камерой, герой-интригант!
Wladimir Nikitin
Я вожу с собой ствол...были стычки, черные сразу гнутся, ноют... Ребят, на Путяну и его шоблу не расчитываем, в черных надо и нужно стрелять, а иначе беда... ☝
WtF
чего и стоило ожидать... больше пиздел а по факту тока толпой делать могут в большинстве случаев. Достоиных мужиков с кавказа всё меньше и меньше становится
diman529
аффтар, во первых: не раскрыта тема \
igor kyzin
просрали Вы свою Россию , гуманные Вы очень. Они только пользуется добротой русского народа.
jonny baskin
Как эти мухаммеде надоели всему миру ,он говорит что он главный, стадо баран на горе паси вот это ты главный
makc v
А если б не на камеру, автор отгреб? И назвал этот ролик тоже сам?
sawbones Хром
Какие же они все «коршуны» позорище хачам
Абыр Валг
И в чем он красавчик и где они обосрались?
Алекс Милион
Это не просто обезьяны,а обезьяны попутовшие стадо и место нахождения
Александр Коноплев
Посмотрел видео и не увидел кто там обосрался, кроме словесного поноса, виноват тот дворник, который следом все подметал😊
Александр Сурков
Ченожопые в своем амплуа,валите нахуй от сюда.
Александр Татарский
Ипать долгий ролик, нахер нужно было смотреть первые 4 минуты, как чел. подъезжает? Пипец как информативно) \nИ я не понял, кто тут обосрался, по моему дристанул автор ролика). Кто так считает палец вверх.
Алексей Лебедев
Ха ха пидоры горбоносые. Я тут типо главный😂😂😂😂😂
Алексей Яковлев
Бля, читаешь комментарии и ахуеваешь, что вы за люди? Какая разница, чурка не чурка, везде пидоры есть, среди чурок есть нормальные пацаны. Сам русский, у меня много друзей дагестанцев, ингушей, тувинцев, бурятов. Чего вы гоните друг на друга? Ахуевшие мол они, Так не давайте им ахуевать, и они будут к вам с уважением относиться.
Алма Каменова
Наглые депортировать их,пусть у себя порядки наводят.Скоро будет не Москва а чайна Таун сплошной.
Андрей Бернацкий
Ты что хачипури ебанулся, вас обязательно нужно наказывать?
Андрей Евгеньевич
Знавал чурок по армейке...\nСтадом борзые, один-на-один - в в штаны срутся...\nНе мужики однозначно.
Антон Федько
Да сломать обоих носорогов на камеру и делов то. Петухи горные.
Арсен ннн
Хачики малодцы они по мужскому разговаривают а не как оператор терпила хуева шакал перед камерой тусуется герой блядь
Артур Тенров
Я херею, руссы вы где вообще? Какое то ЧМО не русское ещё указывает кому и где стоять! Шакалы, как всегда толпой на одного, твари шугливые!!!
Ася Исакова
Двоем хотели напасть на мужика \nШакалы петушки
БМВ ///М
Русские запомните, никогда не дружите с черными это подлый народ, коснется черный никогда за тебя не пойдёт даже против незнакомого чёрного еще тебе сзади уебет как шакал. А когда их зажмешь они орут что русские нацисты и еще что нибудь, выкручиваются как гиены. Показывают свою дешевую гордость... Каждый отдельно как личность из себя нихуя не представляет ровным счетом ноль. Поэтому русские держитесь русских, дружите, любите и уважайте только своих а черных нагибайте в любых ситуациях подлый недостойный народ.
Балабол Пародистый Знатный
Если правительство закроет глаза на три дня,то бежать чужаки будут быстро,долго и без оглядки с этой страны!
Вадим Иевлев
фу!блин обезьянник развели в стране
Василий Какуша
черные твари . для них лагеря нужно создавать .
Виктор Берлов
В семье не без урода, в каждой нации есть свои обосранцы.
Володя Кузуб
Попробовать у них на их земле так вести себя как они ведут себя в России, (съедят )
Денис 159
Чурки себя чувствую нормально! Тушить этих блядей нужно! У себя дома пусть себя так ведут! Пидоры
Джурабек Ходжимухамедов
Нормально объяснил, как ещё объяснит то)) Видимо ты больной или тупой или ещё что-то. Если ты такой герой зачем перед камерой выпендриваешся осьёл ебани.. Тфу на тебя провакатор
Дмитрий Лисенков
😂😂вот вам и Москва! Вот вам и Домодедово!😂😂😂 Как будто в Геленджик приехали😂😂
Елена Богомолова
Вы ебаные хачики,вы рамсы попутали?Вы падлы не в своей стране,чтобы так разговаривать!!!Охуевшие рожи!!!Так и появляются из наших те,кого вы провоцируете,а потом плачите!!!
ИРОН- ИР
А я думал сейчас какой-нибудь \
Игорь З
Одним словом охарактеризовать могу... Ишакоебы.... И все... 🤣
Ильнар Яхиббаев
Сука чурбанье как у себя дома себя ведет,,права качает.....гнать нужно всех чернажопых!!!!
Илья Кафанов
Хачевидные мрази. Животные, и и не человеческое у них общение. зверьё и в зоопарке зверье. В зоопарк их надо , а не в общество. ШАКАЛЫ.
Костя Соловьев
Они вообще чего то дохуя командовать стали в нашей стране
Майкл Джексон
в России каждый второй нацист йебучий как будто их ню бабушку сам Гитлер насиловал
Максимус Меридий
Меня учили уважать всех и вся! Так как все мы, под Богом Всевышним . Хач Чурка, Свинья РусШвайне , эти все слова негатива, как мы понимаем культурные люди, это работа темных сил. Мир Вам и вашему дому, дорогие Россияне. С уважением чеченец.
Марат Котлетов
Блять это подошёл смотрящий аэропорта в костюме как не признали такого туза , сука дичь дремучая вообще в корень охуели чебупели ссаные , шаурмой торговали теперь качают на стоянке ....
Михаил Хонда
Вот хачики совсем берега попутали
Москва РФ
Автор долбик, ты где бля хачей видишь? Дятел ,ХАЧ- это крест !!!!
Надёжный Источник
Ну во первых не хачи а даги. А во вторых автор пытается одеть на себя награды которые не заслужил. Ну да на камеру выйти не засцал и все других заслуг нет. Даги всегда ведут себя мерзко по отношению к русским и есть действительно видео в которых они реально начинают троить когда понимают что сейчас выхватят люлей. Но эти как в начале говорили так же т в конце. Никакой трусости я не увидел. Просто не стали его лупить на камеру.
Олег Мамонтов
чурбаны ебаные, сачки, как толпой так мы диаспора,как один на один, так шакал
Ольга Сафарян
Это не армяне. Акцент слышали?
Петя Иванов
Хачи засрали всю Москву и всю Россию, и ВСЕГДА КУЧЕЙ НА ОДНОГО - КОМАНДЫРЫ, БЛИН. С какого перепугу они главные здесь???
Рамазан Османов
Кроме водителя с регистратором никто не обосрался 😂 как же вас жалко свинорусы только здесь можете в коментариях в терминаторов играть 🤣🤣🤣🤣🤣 я это, я то, на деле вы мыши и это правда которую знает весь мир, очень жалко вас терпилы бедные. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Все недовольные здесь так называемыми хачами, это все те кто конкретно был унижен хачами 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Рома Романов
Типичное лицо славянской внешности без камеры нихуя не может.
Роман Роман
Обезьян обратно в горы!! Нахуй со страны
СЕВАСТЬЯН РУССКОВ
стадный рефлекс они трусы
Самое Интересное
Ебкчие чурбаны,когда же вы станете людьми,а не животными? Не даром один замечательный человек,говорил (не брат ты мне,гнида чернокожая )))
Сашка Пушкин ツ
Этот ролик можно было уместить в 10 секунд где на него наехали и где он вышел с машины и всё
Семён Семёнович Горбунков
ЭЭЭ ЧУРБАНЫ охуели совсем ,мало я вас стрелял в 90х в Москве 😄 ЕЗЖАЙТЕ к себе КИШЛАК
Сергей Волков
Дерьмище черножопое,надо было впечатать обоим пидарам в ебло и обосвальт!
Сергей Москвин
Без камеры как без яиц.
Хейрулах Гамзатов
Я не хочу оправдывать тут кого-то , но автору за токое заглавие точна надо обеспечить что кчему , чтоб его нацысткая душа ношла своё место наземле
Червякваня Червякваня
Чурки есть чурки. Показали себя как всегда с очень хорошей стороны.как говорится нет плохой нации есть плохие люди .99% плохие люди в этой нации)))мужик крассава.
Эдуард Пiсенко
Ебаные хачи, не зря народ их призирает
Юлия Ш
Интересно......с чего вдруг кавказцы здесь главные и считают что могут указывать кому и где парковать авто)?....пусть едут к себе и там живут по своим законам. Русский мужчина молодец что не испугался и смог поставить их на место. Красавчик, побольше бы таких русских мужчин, в России тогда был бы порядок.
александр петрович
если начинать чистить мусор то надо сначала с кремля эт их крыша
буратино деревяшкин
Ослоёбы конченые, ебаште их пидоров!!!!
джентльмен
Почему не показали как он прогревает машину,как со стоянки выезжает? )
космонавт морской
ебашьте тварей сразу сьебутся к себе конечную республику
стас с
Я не вижу где хачи обосрались??))
у 700
Получается Москва- столица Кавказа.??? Русские все вместе едет на Кавказ, занимаем Ереван,Баку,Грозный,Тибилиси. Ура победа будет за нами!!!
чурки-тупые.
анальные кавказойды, био мусор. точку кипения скоро пройдут, и начнётся отстрел носорогов.